Розница, сервис,
опт, оборудование
8 495 646-22-99
8 495 649-70-99
Время работы с 9:00 до 21:00
г. Москва, Береговой проезд, 4/6, стр.4
Схема проезда

Системы бензинового впрыска



Фирма BOSCH производит системы бензинового впрыска более 30 лет. Сегодня большинство производителей автомобилей доверяют системы бензинового впрыска фирме BOSCH

В 1951г. система бензинового впрыска BOSCH была впервые установлена на малолитражный автомобиль. Через год бензиновым впрыском BOSCH был оборудован легендарный Mercedes Benz 300 SL, за счет чего было достигнуто 30 % увеличение мощности автомобиля.

В 1967г. была введена система контролируемого давления D-Jetronic. В 1973г. во время энергетического кризиса была введена система L-Jetronic с датчиком массового расхода воздуха и система гидромеханического контроля K-Jetronic.

В 1979г. вводится система Motronic , сочетающая систему L-Jetronic с электронным управляющим устройством. С оборудованием основной модели L-Jetronic тепловым измерителем массового расхода воздуха появляется LH-Jetronic.

В 1982 г. появилась новая система включающая лямбда-зонд и датчик расхода всасываемого в цилиндр воздуха - KE-Jetronic. В 1987г. специально с целью сокращения издержек была введена система одноточечного впрыска, теперь даже небольшие автомобили могут быть оснащены системой Jetronic.

В 1989 г. вводится система Mono-Motronic на основе Mono-Jetronic с управляющим устройством и микропроцессором.

В 1989 в систему впрыска BOSCH вводится элемент EGAS (желания водителя фиксируются датчиком, встроенным в педаль газа).

В 1997г. начинается сборка модулей впускного коллектора, включающих форсунки, датчики давления, комбинированные датчики массового расхода воздуха и.т.п.

1999 г. найдено решение проблемы экономии энергоносителей - система прямого впрыска для двигателей внутреннего сгорания.



Электробензонасос предназначен для подачи топлива из бака к двигателю. Электробензонасосы BOSCH могут монтироваться как прямо в бак (intank) или на линию подачи топлива (inline).



Распределители зажигания BOSCH отвечают самым высоким требованиям (напряжение может достигать 30.000 вольт и устойчив к химическим воздействиям).



Катушки зажигания BOSCH отличаются компактностью и небольшим весом.Они вырабатывабт необходимое высокое напряжение у устойчивы к температуре и вибрации.



Высокая электропроводимость Устойчивость к высокому напряжению Устойчивость к высоким температурам Длительный срок службы.



Безопасные электрические контакты Супер-высокая электропроводимость Улучшенная подавление электро-магнитной индукции в расширенном диапазоне частот Устойчив к высоким температурам Экстра-длительный срок службы.



Фирма BOSCH является мировым лидером в разработке и производстве лямбда-зондов и эксклюзивным поставщиком лямбда-зондов для таких производителей как Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, Porsche, Daimler-Chrysler и Ferrari. Фирма BOSCH гарантирует высокое качество и легкую замену лямбда-зондов. Для замены лямбда-зонда с BOSCH Вам не понадобится адаптер!

Почему лямбда-зонды должны регулярно диагностироваться и заменяться?

Дефектный или изношенный лямбда-зонд вызывает:

· уменьшение мощности двигателя;
· повышенный расход топлива;
· плохие динамические свойства;
· повышенное содержание вредных выхлопов;
· повреждение катализатора.

Лямбда-зонды подвержены высоким термическим, механическим и химическим воздействиям, поэтому они подвергаются постоянному износу. Поэтому лямбда-зонды необходимо диагностировать каждые 30 000 км пробега.



Форсунки BOSCH являются последним технологическим достижением. Факел топлива каждой форсунки рассчитывается специально для конкретного автомобиля. Двигатели с непосредственным впрыском топлива обычно требуют применения форсунок со многими распылительными отверстиями, в разработке которых BOSCH является лидером.